Длительность курса: 5 месяцев
Старт курса: 30 мая 2020 года
Стоимость курса: 5000 грн/мес
При полной предоплате – 20%*!
* — в случае прекращения посещения занятий остаток суммы возвращается не по акционной, а по стандартной цене
Время: 1 раз в неделю (суббота с 11:00 до 16:00)
Место: студия Terminal FX на ул. Глубочицкой, 44 (3 этаж)
Курс «Основы разработки на Python для VFX», в первую очередь, предназначен для артистов (digital compositing, VFX, FX, CFX, rigging, lighting), которые хотят повысить свою квалификацию до уровня Senior, или поменять свою специализацию на Technical director / Research & Development
Пройдя курс, вы получите фундаментальные знания разработки инструментов/программных модулей/сценариев для более эффективного производства компьютерной графики(Maya, Nuke, Houdini). Основным направлением будет изучение API (application programming interface) пакетов, работа с документацией, автоматизация, и работа с данными. После прохождения обучения на курсе “Основы разработки инструментов для VFX” слушатели смогут писать собственные скрипты и даже законченные программы для нужд CG.
Понимание основ работы в 3D софте обязательно, желательно уверенное владение одним из пакетов: Autodesk Maya / Nuke / Houdini. Базовые знания в программировании (Python)
Viktor Lavrentiev — R&D Engineer and VFX Professional.
15+ years experience in computer graphics.
Specialties: Research and development
Solution Developer for: Nuke, Katana, Maya, Houdini, RenderMan
C++11, STL, Boost, Python, OpenEXR, Maya API, Alembic.io, OSL, Qt
IMDB
1. Введение (Maya/Houdini-?/Nuke) (Houdini или Maya) UI, Script Editor, Python
2. Maya/Nuke/Houdini — документация API
3. Maya — Структура команд (maya.cmds)
4. Maya — простой пример (прыгающий мяч)
5. Типы данных и переменные
6. Динамический Скриптинг
7. Операторы
8. Порядок выполнения (Control flow)
9. Процедуры
10.maya.api.OpenMaya
11.Работа с вершинами и полигонами
12.ScriptJob — управление задачами
13.Управление и автоматизация Maya hypershade (shading)
14.Maya GUI Qt (python) разработка пользовательского интерфейса
15.Запись данных в alembic.io
16.Unit testing
17.Nuke — python :
18.GUI. Создание окон диалогов и панелей
19.Callbacks (Обратные вызовы)
20.Расширение NUKE с помощью PySide / Inject widgets in main window
21.Управление Node Graph
22.Математика / матрицы / вектора
23.Alembic IO framework
24.OpenEXR image file format
25.Обмен данными между различными приложениями
26. Индивидуальные проекты:
— GUI, Управление объектами, Rigging, автоматизация, обработка OpenEXR, манипуляции с alembic, Unit testing
IDE (Integrated development environment) — Visual Studio Code, Sublime Text
Разработка GUI (graphical user interface) для автоматизации различных процессов
Написание управляющих скриптов для шейдинга (назначение материалов), риггинга упростить манипуляцию большим количеством объектов, автоматизация управления освещением.
Разработка модулей для сохранения атрибутов/параметров и передачи в другую программу, например перенесение параметров камеры из Maya в Nuke или в Houdini