MOTION DESIGN IN CINEMA 4D

MOTION DESIGN IN CINEMA 4D

Старт: 12 июля 2020 года

Длительность: 4 месяца

Стоимость: 5000 грн/мес

При полной предоплате: скидка 10%*

Время: 1 раз в неделю (воскресенье с 16:30 до 20:00) в школе TFX Workshop.

Адрес: ул. Глубочицкая, 44 (3 этаж)

 

Записаться на курс

О курсе

Cinema 4D едва ли сегодня нуждается в подробном представлении, много лет уверенно лидируя в индустрии моушен дизайна. Сочетая в себе, с одной стороны, простоту и интуитивность, а с другой – мощь и, так сказать, endless possibilities, Cinema 4D – это уникальный набор инструментов для быстрого и стабильного достижения впечатляющих результатов.

Не обязательно разбирать подробно каждую кнопку и функцию программы, чтобы начать успешно работать в ней. На нашем вводном курсе мы изучим базу, которой вполне может вам хватить, причем, не только на первое время. Это такой survival kit, в котором не будет ничего лишнего, а только проверенные опытом приёмы и техники.

Для кого

Для начинающих пользователей Cinema 4D, для иллюстраторов и графических дизайнеров, а также 2д моушен дизайнеров, которые хотели бы расширить свой арсенал и начать осваивать новую специальность.

Сферы применения: кино, сериалы, анимационные сериалы, реклама, клипы, тв-проекты, gamedev.

Куратор курса

Моушен дизайнер и 3д артист, родом из Беларуси, ныне базирующийся в Киеве. Знаком с Cinema 4d с 10-й версии. Много лет проработал в рекламе и на ТВ. Выступал с докладами на конференциях IBC Amsterdam 2019 и Cg Event Kiev 2019. Из прочих профессиональных достижений: 2 место в X-particles Challenge 2017, а также 3 звёздных секунды в шоуриле Redshift’а на Siggraph 2019 🙂
В данный момент занимает позицию моушен-дизайнера в отделе дизайна IT компании Altium, создающей софт для проектирования электроники.

Деморил преподавателя:

https://vimeo.com/336107820

Работы в Instagram:
https://www.instagram.com/bridgendfx/ 

 

Программа курса

1. 3д моделирование.

Необходимый для моушера минимум умений и навыков:

— простое моделирование с помощью примитивов, сплайнов, генераторов и деформеров;

— процедурное моделирование;

— волюметрическое моделирование;

— полигональное моделирование (а также философский вопрос «Должен ли моушер уметь моделировать под сабдив?»)

 

2. Создание материалов, настройка освещения и рендеринг. Работа со встроенным рендер-движком. Основы рендеринга в Redshift.

3. Анимация (не персонажная).

— Основные приёмы и принципы. Работа с таймлайном.

— Анимация камеры: от простой анимации ключевыми кадрами к сложной с виражами и пируэтами.

4. Модуль MoGraph как главная фишка Синемы.

— Сloner, Matrix, Fracture, Voronoi Fracture и др, использование effectors;

— Fields и их безграничные (почти) возможности.

— Основы динамики твердых и мягких тел.

5. Волосы и ткань. Знакомство и основы работы.

6. Частицы. Что можно делать, используя встроенную систему частиц. Взгляд издалека и перспективное знакомство с X-particles.

7.Риггинг. Минимум навыков, необходимый для моушен дизайнера.