HOUDINI IN GAMEDEV (ONLINE)

О курсе

В курсе «Houdini in GameDev» мы расскажем о том, как оптимизировать производство арта и улучшить пайплайн всей студии с привлечением минимальных ресурсов. Вы узнаете, как выполнять работу по производству игровых 3D моделей, визуальных эффектов и просто обработки данных быстрее и эффективнее с помощью такого мощного инструмента как Houdini. В курсе будут рассмотрены примеры из реальных проектов, показаны решения многих стандартных задач любой GameDev студии.

Записаться

Для кого

Курс подходит для специалистов уровня Middle 3D Artist / Junior Technical Artist в 3D и компьютерной графике.

Nice to have

  • Intermediate Houdini .
  • Basic Python.
  • Basic VEX.
  • Иметь представление о шейдерах.
  • Basic Unity / Unreal.

Куратор курса

Дмитрий Байдачный — Senior Technical Artist, Ubisoft

Презентацию курса от преподавателя можно посмотреть здесь.

Программа курса

Lesson 1

  • Houdini licenses types
  • interface, contexts, proceduralism
  • geometry types
  • attributes, groups

Lesson 2

  • vector operations
  • copy to points SOP
  • building landscape

Lesson 3

  • procedural geometry
  • foreach SOP

Lesson 4

  • heightfields
  • COPs

Lesson 5

  • HDAs
  • integrating HDAs into Unity

Lesson 6

  •  introduction into realtime shaders
  • preparing mesh for custom shaders in Houdini

Lesson 7

  •  Python basics

Lesson 8

  • Python operations in Houdini

Lesson 9

  •  setting up PyCharm
  • importing / exporting data from Houdini
  •  global variables

Lesson 10

  • PDG basics
  •  wedging generation

HOUDINI IN GAMEDEV (ONLINE)

Старт: 19 августа 2020 года

Длительность: 2,5 месяца

Стоимость: 3000 грн/мес (111$/мес)

Время: 1 раз в неделю (среда с 19.00 до 22.00)

Связь: Zoom

Записаться на курс