ИнструкторEugene Hutsul
ТипСтационарный курс
ДатаНоя 21, 2017
МестоКиев
Cлушателей4/10
Цена$500
ОплатитьЗабронировать

О курсе

Курс «3D анимация Персонажей» — не только о технической стороне анимационного процесса. Да, мы будем изучать механику движения, законы физики и то, как их сопоставить с физиологией героя. Но наша главная цель — научиться «оживлять» персонажа, чтобы в него поверили, чтобы он вызывал эмоции и не оставлял равнодушным. Обучение проходит в школе на базе студии Terminal FX.

Для кого

Курс подходит для специалистов Junior уровня и для новичков в этой сфере. Мы будем работать на примере реальных проектов, научимся создавать качественную анимацию от простых объектов до полноценных анимационных персонажей, и пройдем полный путь создания собственного короткометражного фильма от написания идеи сценария до финальной анимации. Мы изучим специфику работы в программе Autodesk Maya. Студенты получат практические навыки в персонажной анимации и смогут в будущем развиваться в рамках творческой и востребованной на рынке профессии.

Примеры работ

 

Семестр осень 2017

  • Продолжительность курса: 25 недель.
  • Время: 2 раза в неделю (вт-чт с 19.00 до 22.00).

Куратор курса

Евгений Гуцул

Character Animator. Опыт работы в индустрии — около 12 лет. Без ума от своей работы, и считает что «аниматор, в первую очередь, должен быть любознательным — все подмечать. Вокруг кипит жизнь, и главной чертой аниматора является достаточная наблюдательность и открытость, чтобы эту жизнь запечатлеть». В портфолио Жени — работа над игровыми проектами и анимационными короткометражками (несколько названий).  Ссылка на шоу-рил Жени (https://vimeo.com/152438217)

Программа курса

  1. 3D Анимация. Вступление, основной инструментарий.
  2. Перемещение. Работа с таймлайном и гиперграфом.
  3. Базовая информация про искажение формы при движении, мультяшность. Спэйсинг и тайминг.
  4. Экстримы и принцип ключей. Взаимодействие: столкновение, импульс, инертность простых кубиков и шариков.
  5. Вес, инерция. Масштабность.
  6. Фоторил и мульт: два примера на кегле и шаре.
  7. Разбор полетов по ДЗ. Q&A.
  8. ФК анимация без взаимодействий. Птица/рыба.
  9. Взаимодействие персонажей и пропсов/других персонажей, динамический констрейн.
  10. Практика: рыба на суше, фоторил, работа с видео референсами.
  11. Анимация быстрого движения. Ротомэйшн.
  12. Циклы движений для толп. Тайминги и амплитуда.
  13. Последовательность в работе, этапы анимации. Pose to pose и straight ahead.
  14. Бипед: шаг, старт, остановка, походка.
  15. Неоднородная анимация, позинг, силуэты; подготовка к действию и захлесты.
  16. Механика тела.
  17. Четырехногие и насекомые, специфика анимации.
  18. Джимбал локи. Фоторил и мульт: стилизация, physical comedy.
  19. Работа с видеорефами, запись и анализ видеорефов. Практика копирования/стилизации анимации по (собственному) видеорефу.
  20. Практический тест. QA.
  21. Лицо. Эмоции, глаза, реакции. Основные тайминги. Практика анимации по своему видеореференсу.
  22. Речь. Базовый липсинк с и без фонемного рига.
  23. Допиливание анимации лица с речью, захлесты и «инертность». Грабли.
  24. Практика анимации лица. Актинг.
  25. Актинг в целом, постановка действия в кадре.
  26. Понимание принципов работы в команде.
  27. Препродакшн короткометражной работы. теория работы с шотами, монтажные хэндлы, процесс сдачи анимации.
  28. Препродакшн. собирание сцен и запись видеорефов.
  29. Продакшн: блокинг.
  30. Продакшн: полуфинальный пасс анимации. Финализация.
  31. Продакшн: финализация и блокинг второго шота.
  32. Продакшн: блокинг и следующий этап.
  33. Продакшн: финализация и сборка.
  34. Подведение итогов и Q&A.

Работа над командным проектом — анимационным роликом.

Оплата: Оплата происходит двумя частями по 500$. При полной предоплате стоимость курса — 900 дол.