3Ds MAX и SUBSTANCE PAINTER: ОСНОВЫ

О курсе

В первую очередь, это обучение таких навыков, как свободное моделирование в 3D Max, создание текстурных координат, текстурирование в Substance Painter и рендер в V-ray. И конечно работа с  художественными основами.
Особенностью и основой курса являются ролики, информация в которых подается в очень понятном и структурированном виде, без многочасовых лекций.
Так же основное достоинство, наравне с качеством роликов — это индивидуальная поддержка преподавателя на протяжении всего процесса обучения.

Подробнее о курсе вы можете узнать в обзорном видео About.

Записаться

Для кого

Курс подходит для абсолютных новичков в компьютерной графике, которые хотели бы разобраться в теме и получить крепкий фундамент. А так же для 2D художников, которые хотели бы получить базовые навыки работы с 3D.

Чтобы оценить качество нашего курса — предлагаем вам выполнить бесплатный первый урок.

Куратор курса

Иоанн Дмитриев

В 16 лет начал работу с компьютерной графикой, а сейчас работает в одной из крупнейших белорусских game dev компаний на позиции 3д художника. Прошел путь от моделирования плинтусов для каталогов до создания крутейших сцен в рекламных мультфильмах
Больше примеров работ можно посмотреть на Artstation.

Примеры работ преподавателя

Программа курса

PRIMITIVES
1.1 Intro
1. Что такое 3D модель и из чего она состоит
2. Основы взаимодействия с программой
3. Как начать создание простейших моделей

EDIT POLY
2.1 Selection and edit
1. Основные принципы редактирования моделей
2. Что такое подобъекты и как с ними работать
3. Разбор основных инструментов для моделирования полигональных объектов

2.2 Snaps
1. Работа с инструментарием привязок

MODIFIERS
3.1 Modifiers
1. Что такое модификаторы и для чего они нужны
2. Разбор наиболее часто используемых модификаторов

3.2 Chamfer
1. Что такое фаски и зачем их делать
2. Как работает модификатор chamfer
3. Что такое нормали и группы сглаживания и как они связаны с модификатором chamfer

SPLINES
3.1 Splines
1. Что такое сплайны и как они помогают в моделировании
2. Разбор меню редактирования сплайнов
3. Знакомство с модификаторами для работы со сплайнами

SUBDVISION SURFACE
5.1 Turbosmooth
1. Что значит моделирование под сглаживание и почему без него никак
2. Знакомство с модификатором turbosmooth

5.2 Topology
1. Что такое сетка и топология
2. Разбор примеров моделей с различной топологией

MODELING ADD
6.1 Soft selection
1. Что такое мягкое выделение, как оно работает и где может быть полезно

6.2 Boolean
1. Что такое булиан, как он работает и где может быть полезен

6.3 Riboon
1. Знакомство с панелью graphite modeling tools
2. Разбор основных полезных инструментов

DETAILS
7.1 UI&Scripts
1. Кастомизация интерфейса
2. Настройка горячих клавиш
3. Что такое скрипты и плагины и как они облегчают жизнь

7.2 Pipeline
1. Теоретическая лекция о процессе создания 3D графики
2. Что такое 3D ассет
3. Какие бывают виды 3D моделей
4. Особенности создания моделей для разных направлений 3D
5. Этапы развития компьютерной графики
6. Зачем нужны текстуры и что такое normal map
7. Разбор дальнейшего процесса обучения

UNWRAP
8.2 Unwrap
1. Понятие развертки модели
2. Знакомство с модификатором unwrap uvw

8.2 Packing
1. Зачем нужно упаковывать развертку
2. Как упаковать плохо и хорошо
3. Инструменты для упаковки
4. Знакомство с программой rizom uv

SUBSTANCE PAINTER
9.1 PBR intro
1. Что такое PBR текстурирование и из чего оно состоит
2. Знакомство с интерфейсом программы substance painter
3. Основы создания материалов в сабстенсе

9.2 Wood material
1. Для чего запекать текстуры и как это делать
2. Принципы создания процедурного материала дерева с помощью инструментов сабстенса
(Маски, генераторы, текстуры шумов, блендинг моды)


9.3 Metal material
1. Принципы создания процедурного материала металла с помощью инструментов сабстенса

9.4 Art part
1. Теоретическая лекция про художественную сторону работы
2. Зачем мы выбираем работу художника
3. Что цепляет наш взгляд?
4. Понятие яркости, насыщенности и цвета
5. Работа с контрастами в цвете и композиции, точкой фокуса и балансом деталей

V-RAY
10.1 V-ray intro
1. Что такое рендер движок, для чего он нужен и как работает
2. В чем заключается наша часть работы с виреем

10.2 Materials base
1. Знакомство с редактором материалов
2. Основы работы с шейдером vray mtl
3. Создание простейших материалов с помощью вирея
4. Перенос материала из сабстенса в вирей

10.3 Materials advanced
1. Создание сложных материалов с помощью инструментов вирея
2. Создание быстрых разверток
3. Знакомство с нодами composite, vray blend, vray dirt
4. Работа с готовыми текстурами

10.4 Render
1. Основные принципы настройки рендера
2. Как компьютер создает для нас 3D рендер
3. Что такое глобальное освещение
4. Работа с фрейм буфером

10.5 Lighting
1. Работа с ракурсом, постановка камеры
2. Знакомство с принципами освещения
3. Знакомство с vray light и vray hdri

POST PROCCESING
11.1 Photoshop base
1. Для чего нужен фотошоп 3D художнику
2. Знакомство с интерфейсом
3. Работа со слоями
4. Разбор базовых инструментов
5. Создание бесшовной текстуры

11.2 Editing
1. Принципы пост обработки изображения
2. Знакомство с корректирующими слоями
3. Разбор пост обработки двух работ
4. Работа с блендинг модами, фильтрами, использование рендер элементов

FINAL
12.1 Final words
1. Напутствие, рефлексия и мысли
2. Что делать дальше и как развиваться
3. Какие есть области и направления в компьютерной графике
4. Немного про деньги
5. Мотивация

3Ds MAX и SUBSTANCE PAINTER: ОСНОВЫ

Старт курса: Сразу с момента регистрации

Длительность: 4 месяца

Стоимость: 299$ за курс

Формат: видео уроки и консультации с преподавателем

Время: в любое время после получения задания

Записаться на курс