2D CHARACTER ANIMATION

2D CHARACTER ANIMATION

Старт: сентябрь 2020 года

Длительность: 6 месяцев

Стоимость: 5000 грн/мес

При полной предоплате: скидка 15%*

* — в случае прекращения посещения занятий остаток суммы возвращается не по акционной, а по стандартной цене

Время: 2 раза в неделю (понедельник и пятница с 18:30 до 21:00)

Место: студия Terminal FX на ул. Глубочицкой, 44 (3 этаж)

Записаться на курс

О курсе

На нашем курсе «2D Character Animation» мы будем изучать классическую анимацию. Даже если вам будут говорить, что это вчерашний день, знайте, что на DreamWorks и Pixar всегда ищут 2D аниматоров, ведь «содержание важнее формы». Более того, это тренд! Мы познакомимся с программой Toonboom HARMONY, будем осваивать все её необходимые инструменты, разрабатывать основные модели для анимации, накладывать их на фоновые изображения, добавлять спецэффекты и звук, а потом собирать это все в законченную анимационную сцену. Мы научимся создавать и оживлять персонажей! После практических занятий студентов ждет захватывающая командная работа над реальным проектом для портфолио. Все работы будут в завершенном и достойнейшем виде, чтобы сразу можно было отправлять потенциальным работодателям.

Для кого

Курс подойдет как новичкам в этом деле, так и людям, которые хотят улучшить свои навыки в классической анимации. Даже подросткам от 16 лет мы готовы открыть мир 2D, показать, что любовь к рисованию может стать будущей профессией. Каждый студент получит базу с которой можно уже самостоятельно делать анимированные сцены

Куратор курса

Ольга Максюк

Lead Animator Terminal FX. Опыт работы в индустрии более 25 лет. У Ольги в портфолио более 300 проектов, где она была как 2D и 3D аниматором, так и супервайзером, и мастером Clean-Up. Мультфильмы “Спирит: Душа прерий” от DreamWorks! А также “Як козаки..”, “Простоквашено”, “Гадкий утенок”, “Дети огня”, сериал “Новаторы” и многие другие анимационные проекты не обошлись без участия Ольги. Она профессионал своего дела, невероятно светлый человек и чудесный преподаватель.

Программа курса

1. Что такое анимация:

  • этапы производства
  • последовательность выполнения процессов анимации
  • общая презентация и введение в анимацию от идеи до финала
  • программы для производства 2Д анимации
  • виды 2Д анимации (классическая, флэш, Cutout анимация, анимация на 2Д риге)
  1. Введение в программу Toonboom HARMONY
  • технические характеристики
  • инстременты для работы
  • знакомство с интерфейсом
  • изучение инструментария
  • практический старт

3. Работа с изображением

  • поэтапное рисование
  • черновая и чистовая отрисовка
  • работа с цветом
  • работа с камерой
  • старт 12 принципов анимации

4. Создание сцены в программе Toonboom HARMONY и практические задания

  • понятие тайминга и спейсинга
  • создание модели мячика
  • анимация мячика
  • работа с Х-листами
  • создание модели маятника
  • анимация маятника
  • работа с Х-листами
  • анимация флага

5. Практическая сборка сцен и наложение анимации на фон

  • прекомпоз
  • наложение звука
  • наложение FX
  • работа с масками

6. Начало работы с персонажами

  • отрисовка графической модели
  • понятие turnaround персонажа
  • введение в общий курс создания персонажей
  • создание марионетки для следующего этапа анимации
  • введение в персонажный риг.

7. Работа с моделями персонажей

  • классическая отрисовка ключевых поз
  • построение ключевых поз на персонаже при помощи рига
  • анимация походки классической
  • анимация крадущейся походки
  • анимация походки назад
  • анимация бега

8. Работа с эмоциями и Липсингом

  • классическая анимация липсинга персонажа
  • перекладочная анимация липсинга персонажа
  • автолипсинг и создание библиотеки фонемов

Это основные этапы стартового обучения 2Д анимации, рассчитано на 3 месяца.

Далее 3 месяца практической работы команды (музыкальный клип и заставка на Портфолио)

  • Идея
  • Выбор стиля анимации
  • Концепт-Арт персонажей
  • Модели персонажей
  • Создание атрибутики
  • Создание фона
  • Создание SB
  • LO сцен
  • Создание аниматика
  • Наложение звука
  • Создание атрибутики
  • Задание и разбивка сцен
  • Выполнение анимации
  • Цвет
  • Рендер
  • Композ
  • Монтаж
    Готовое портфолио.