096-471-70-06

character sculpting

18 Окт 2018

Character Sculpting

Длительность курса: 6 месяцев (2 блока по 3 месяца)

Старт курса: 9 декабря 2018 года в 16:00

Стоимость курса — $500

Время: 1 раз в неделю (воскресенье с 16.00 до 19.00)

Место: студия Terminal FX на ул. Глубочицкой, 44 (3 этаж)

О курсе

Character Sculpting (академическая лепка + Zbrush)

Мы твердо уверены, что понимание академических азов — важно для становления настоящим художником.Особенно, когда речь идет о скалптинге персонажей. Именно поэтому наш курс «Character Sculpting» — это  комбинация практических занятий по академической лепке и интенсивного изучения пакета Zbrush . Вы буквально собственноручно  пройдете весь путь от идеи  до физического и CG воплощения вашего героя, параллельно приобретая необходимые для скульптора навыки / знания, а , также, портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Все материалы и оборудование предоставляются школой.

Для кого

Курс подходит для всех, кто хочет получить всестроннюю и основательную базу и начать свой путь в 3D скульптинге и дизайне персонажей.

Примеры работ преподавателя

Куратор курса

Александр Твалавадзе — художник и скульптор  с 15-летним стажем,  который одинаково хорошо владеет инструментами академическиой и цировой лепки.

Программа курса

І. Лепка (пластилин)
1. Лепка различных живых существ(зверюшки, люди), без особых анатомических подробностей, но с соблюдением пропорции, движения(позы)
2. Лепка обрубовочного черепа
3. Лепка черепа
4. Лепка обрубовки головы
5. Лепка головы.
6. Лепка обрубовки торса
7. Лепка торса
8. Лепка рук- ног
9. Лепка полностью человека(обрубовка)
10. Лепка человека
11-12 композиция (композиция будет состоять из двух- или более фигур, в разных позах)

ІІ. Zbrush

1. Ознакомление с интерфейсом и с кистями zbrush, навигация, повышение-понижение уровней(divide), все это на примере лепки произвольной головы.
2. Знакомство с функцией Dynamesh ( на примере лепки любой произвольной фигуры)
3. Работа с сабтулами (subtool)
4. Работа с жесткими поверхностями, трещинами, камнями и прочим, более глубокое ознакомление с кистями, их настройками, альфами
5. Работа с зи-сферами(Zsphere), adaptive skin, zscetch,
6. Arraymesh
7. Nanomesh
8. Spotlight, покраска модели, добавление волос
9.  UV развертки в Zbrush, понижение полигонажа, генерация карт нормалей
10. Генератор шума, материалы
11. Работа с Zmodeller
12. Композиция.

Оставить комментарий