096-471-70-06

Новости школы и все самое интересное из мира компьютерной графики и VFX

Почему аниматору необходимо работать над “нестатичным удержанием”?

Метки
  Что такое нестатичное удержание? Это удержание ключевой позы персонажа продолжительное время без потери его живости.  Довольно важный момент, не так ли? Но как добиться необходимого эффекта так, чтобы персонаж не получился слишком закоченевшим или чересчур расхлябанным? Шон Телли расскажет вам об этом! Подвижное удержание может быть действительно нелегкой задачей. Стоит ошибиться на один ключ  — и зрителю будет тяжело сфокусироваться на главном из-за чрезмерной...
Подробнее

Интервью с Меделейн Скотт — Спенсер

Меделейн Скотт — Спенсер  — цифровой художник по призванию — использует пакет ZBrush уже более 10 лет. Она сотрудничала с такими гигантами , как  Weta, Double Negative, Pixologic, Gentle Giant Studios, Activision и Hasbro. Также Меделейн — преподает в школе Гномон и публикуется в  3D World Magazine. Во время работы в Weta, она принимала участие в создании трилогии “Хоббит”, а после — таких фильмов как...
Подробнее

Блокинг vs. Сплайн

В начале  работы над любым проектом аниматору предстоит принять не одно творческое (и не только) решение. Какие движения наиболее передадут характер персонажа? Прямая или обратная кинематика рук? И среди них также вопрос, который так интересует множество начинающих аниматоров: “Какой режим выбрать: блокинга или сплайна?” Каждый из них имеет свои “за” и “против” и этот выбор может оказаться, действительно, нелегким. По сути, это, скорее, очередная проблема...
Подробнее

4 недооцененные профессии в кинематографе, от которых зависит многое.

Метки
Если Вы в числе людей, которые во время трансляции “Оскара” выбегают в туалет  или за снеками , когда дело доходит до категорий лучший “продакшн дизайн” или “операторская работа”, возможно, эта статья поможет Вам разобраться, почему эти, не особо примечательные специальности, действительно, важны. Каждый фильм, появившийся на свет — это своего рода чудо. Порожденный писателем (или несколькими) сценарий, должен пройти через жернова препарации и интерпретации людей,...
Подробнее

Что не так c этой картинкой?

Метки, , ,
Девон Фей —  выпускнник и преподаватель Gnomon, художник по окружению ; за его плечами работа над такими проектами, как  Starcraft 2 , World of Worcraft: Cataclysm, Diablo 3, Call of Duty: Ghosts и многими другими. В данный момент, Девон занимает позицию  Creative Lead в Riot Games, где его основной задачей является «выполнять свою работу, помогая  талантливой команде создавать самые крутые проекты.»  А  еще Девон любит порой...
Подробнее

2 режиссера, 125 художников и энтузиазм фанатов: история создания «С любовью, Винсент»

Метки
Более шести лет назад супруги Дорота Кобьела и Хью Велчмен загорелись, на первый взгляд, сумасбродной идеей  — создать полнометражный анимационный фильм полностью  нарисованный от руки. Тема — последние дни жизни Винсента Ван Гога. И, да, они знали, что задача будет не из легких. Сотни полотен, столько же безуспешных попыток найти меценатов и 5 миллионов долларов спустя  — долгожданная премьера фильма “С любовью, Винсент”. Чтобы вдохнуть...
Подробнее