О проекте

TFX Workshop — первая школа в Украине, где обучают будущих VFX специалистов прямо в студии на основе реальных проектов. Настоящая «цеховая» школа, где мы готовим профессионалов, с которыми могли бы в дальнейшем работать сами.

Наша цель — научить создавать визуальные эффекты для кино, игр, рекламы, и любого другого видеоконтента. Дать возможность творчески реализовать себя в быстро развивающейся индустрии компьютерной графики.

 

Роман Базюченко
СЕО и основатель Terminal FX
О ПРИЧИНАХ СОЗДАНИЯ ШКОЛЫ И ПЕРСПЕКТИВАХ В ИНДУСТРИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«Работодатель хочет видеть уже готовых специалистов, с хорошими базовыми знаниями и навыками, но где их получить, не имея опыта?

Большинство VFX специалистов восточной Европы — это самоучки. Эти ребята сами сделали себя, они хорошо мотивированы и потратили много времени, выискивая по крупицам знания, познавая все с самых основ исключительно своими силами. Это хорошо, но времена меняются и все развивается слишком стремительно. Сейчас никто не будет тратить годы на элементарные знания. Специалисты хотят общаться на одном языке друг с другом, а для этого нужно быть „в теме“.

Конечно, сегодня информации много, и, при желании, можно все почерпнуть из видео-туториалов, книг, статей.

Но у такого самостоятельного обучения эффективность ниже. Здорово, когда есть возможность посоветоваться с практикующими специалистами, которым есть чему научить. И желающие освоить новую для себя профессию и научиться могут рассчитывать на нашу школу.

В сфере создания визуальных эффектов и производстве рекламных роликов востребован очень широкий спектр специалистов — художники, дизайнеры, программисты, аниматоры, ученые. Можно найти себя, найти свою профессию, воплотить мечту — работать в кино, рекламе. Информационные технологии сейчас — очень быстро развивающийся тренд.»

Елена Шайманова
Руководитель TFX Workshop
Философия нашей школы - мы учим практиков, а не теоретиков.

Для нас важно видеть не только путь развития студентов во время их обучения, но и место, которое они занимают в индустрии после окончания курсов. Настоящее счастье наблюдать, как наших выпускников отмечают в титрах международных кинопроектов, берут на работу по новой специальности в крупнейшие украинские студии, а потом спрашивают о новых талантах со следующих потоков.

60% наших выпускников находят новую более перспективную работу. Это большая радость!

Когда мы открывали TFX Workshop - идея была в том, чтоб действительно дать возможность поменять профессию, благодаря обучению. А также получить востребованную и интересную специальность, которой не учат в университетах. Программу составляет куратор, это всегда специалист-практик. Мы активно следим за актуальностью знаний, так как индустрия быстро развивается и очень привязана к технологиям.

Сейчас вообще такое время, что учиться придется постоянно и много - высокая конкуренция за хорошие рабочие места. У нас есть и программы, которые открывают дверь в мир компьютерной графики, и те, благодаря которым можно повысить свой уровень и перейти, к примеру, из junior в middle.

Индустрия, в которой мы работаем, очень вдохновляет! Конечно, бывают и бессонные ночи, комментарии, правки, дедлайны... Но как результат - создание сказочного окружения или какого-то нереального персонажа, виртуального мира, анимационной истории. Мы занимаемся интеллектуальным трудом, творчеством.

Мы занимаемся искусством.

Geoff Leavitt
VFX Supervisor TFX Workshop

Geoff Leavitt, a native of Los Angeles, grew up immersed in the entertainment industry. After finishing up undergrad in animation and visual arts, he landed at The Walt Disney Company where he was a designer.

After leaving Disney, Leavitt went to Warner Bros for a short time before realizing that he had a bigger calling. From there he started a creature effects studio called Cinemorph Effects Group. While there, Leavitt designed characters, creatures, body suits, animatronics, stop motion puppets and prosthetics for various TV shows and feature films.

In the late 1999/2000, he turned his attention to visual effects and has been a part of projects such as “Dallas”, “Longmire”, “Zookeeper”, “Grownups”, “Bucky Larsen: Born to be a Star”, “From Prada to Nada”, “Area 51”, “Mirrors”, “Paul Blart: Mall Cop”, “The Grudge 3”, “Bedtime Stories”, “Punisher: War Zone”, “Basement Jack”, “X-Men: The Last Stand”, “Terminator: The Sarah Conner Chronicles”, “Knight Rider”, “CSI:Miami”, “CIS:NY”, “NCIS:Los Angeles”, “The Good Wife”, “The Big C”, “Prison Break”, “3lbs”, “Vanished” and countless others.

Leavitt has supervised and run visual effects departments for several companies before realizing that in order to really make an impact in the industry, he needed to start up his own studio. He was one of the co-founders of Nitrous Visual Effects, based in Calabasas, CA and has since gone independent.

He recent work includes: “Point Break” (remake), “ShadowHunters”, “MacGyver”, “The Fix”, “It’s Always Sunny in Philadelphia, “9-1-1”, “Terminator: Dark Fate” and “DC’s Stargirl”.

In 2019 Geoff joined TFX Workshop team and became part of the family.

150
Часов
12
Студентов
48
Занятий

Мы даем студентам очень много фидбэка, поэтому количество мест решительно ограничиваем. В группе 12 человек. Каждого ждет собственное рабочее место под пристальным вниманием преподавателя.
По итогу курса — сертификат и деморил, основанный на проработанных во время обучения шотах из реальных кинопроектов.

Предподаватели

Преподаватели школы - ведущие специалисты крупнейших украинских студий компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, а также практикующие художники, фотографы и дизайнеры. А обучение построено на основе реальных проектов.

АЛЕКСЕЙ ШАЛДЕНКО
Кандидат технических наук. Художник по спецэффектам.
8 лет опыта работы на студиях: MentalDrive, СGF, Postmodern, Ulysses Graphics.
ЕВГЕНИЙ ГУЦУЛ
Character Animator.
Опыт работы в индустрии около 12 лет, проекты Angry Birds Legends и Hotel Transylvania 3 mobile game
Ольга Максюк
Опыт работы в анимации 25 лет на студиях: «Борисфен-Лютеc», «Мельница», Укранимафильм, анимационная студия «95 квартал».
Андрей Фокин
Compositing artist студии Terminal FX
Опыт работы в сфере более 5 лет.
Вячеслав Марцинишен
3D artist, Generalist
Работал в проектах "Warplanes", "World of Tanks" студии Wargaming.
Дмитрий Байдачный
Senior Technical Artist, Ubisoft.
Кирилл Мельников
Опыт в сфере дизайна и моушн-дизайна 8 лет:
Terminal FX — Lighting Shading Artist,Телеканал СТБ — Senior Designer



Елена Шайманова
Руководитель TFX Workshop, опыт в сфере VFX 8 лет, из которых 2 года в роли Head of Production студии Terminal FХ.
Виктор Лаврентьев
15+ лет опыта работы — Solution Developer for: Nuke, Katana, Maya, Houdini, RenderMan
C++11, STL, Boost, Python, OpenEXR, Maya API, Alembic.io, OSL, Qt

Новые программы обучения

Мы постоянно запускаем новые направления. Следите за нашими новостями!

TFX в фотографиях