3D Generalist

Длительность курса: 6 месяцев

Старт курса: 19 ноября 2019 года

Стоимость курса: 5000 грн\мес
При полной предоплате скидка — 15% *

* — в случае прекращения посещения занятий остаток суммы возвращается не по акционной, а по стандартной цене

Время: вторник и четверг с 19:00 до 22:00

Место: студия Terminal FX на ул. Глубочицкой, 44

VFX индустрию составляют профессионалы разных профилей:
− моделлеры сфусированы на геометрии и тонкостях топологии;
− аниматоры добиваются круто выглядящей анимации персонажей;
− лайтеры ставят сценический свет, настраивают нюансы скин–шейдеров;
− 3D трекеры реконструируют камеры и матчат лица актёров;
− композеры выкеивают волоски и спаивают слои в цельное и достоверное изображение.

А что если объединить в одном человеке все эти знания и навыки?
Правильно — это 3D Generalist.

Для кого

Курс подходит для специалистов Junior уровня и для новичков в этой сфере.
Мы будем учиться на примере реальных проектов и научимся создавать шоты от самого исходного киноматериала до финальной картинки для клиента.
Студенты получат широкие практические навыки работы с Maya, а также Nuke, Z-Brush и 3D Coat.

Программа курса

  • Цветокоррекция
  • Полигональное и NURBS моделирование
  • Создание UV развёрток
  • Текстурирование и создание материалов
  • Камеры
  • Источники света и освещение трёхмерных сцен
  • Рендеринг
  • Скульптинг / 3D лепка (Sculpting)
  • 3D трекинг камеры
  • Материалы и шейдеры
  • Источники света и освещение
  • Рендеринг
  • Основы Анимации (1 месяц)
  • Основы Композитинга (2 месяца)

Преподаватель
Вячеслав Марцинишен
CG Artist (modeling, sculpting, texturing); имеет за спиной обширный опыт работы как в геймдеве, так и в индустрии кино, которым с удовольствием готов делиться со студентами.
Любит процесс преподавания и верит, что 3D   — это мир без границ, где любая идея может обрести форму.
Советует всем начинающим не бояться творить, экспериментировать и  совершать ошибки, ведь только обучаясь на них можно достичь высот.
Залогом эффективного обучения Слава считает систематизированность подачи материала и постоянную практику.
Самое важное во время обучения — подготовить студента к реалиям работы в настоящей студии, сформировать стержень. Для молодого специалиста это обязательно. Ведь уже начиная с первого проекта от него сразу же требуют результата и качества. Главное, выработать минимальный набор уверенных навыков, такой себе несгораемый купчик, который поможет человеку стать на ноги и делать высококлассный контент.