095-012-16-50

4 Янв 2018

3D Character Animation

Длительность курса: 6 месяцев

Старт курса: март 2020

Стоимость курса: 5000 грн/мес
При полной предоплате скидка — 15% *

* — в случае прекращения посещения занятий остаток суммы возвращается не по акционной, а по стандартной цене

Время: 3 раза в неделю (пн — пт с 19.00 до 22.00, вскр с 16.00 до 18.00 )

Место: студия Terminal FX на ул. Глубочицкой, 44

Наш курс «3D анимация Персонажей» — не только о технической стороне анимационного процесса. Да, мы будем изучать механику движения, законы физики и то, как их сопоставить с физиологией героя. Мы будем осваивать инструменты Autodesk Maya, для того чтобы оживить персонажа в CG пространстве. Но наша главная цель — научиться его «одушевлять» , наделять характером. В анимационной сцене,  как и в театре\кино,  каждое действие героя обосновано и целесообразно. Ведь мы не просто двигаем  полигоны и контролы  — мы  заставляем зрителя поверить, что перед ним личность со своим миром,  переживаниями и мотивами.
Именно поэтому  наши студенты  будут параллельно осваивать азы актреского мастерства по специальной программе, что сделает процесс обучения еще более продуктивным и целостным. 

Для кого

Курс подходит для специалистов Junior уровня и  новичков в этой сфере. Мы будем работать на примере реальных проектов, научимся создавать качественную анимацию, которая в дальнейшем ляжет в основу вашего деморила. Став нашим студентом, вы получите практические навыки в персонажной анимации и сможете в будущем развиваться в рамках творческой и востребованной на рынке профессии.

Примеры работ

Куратор курса — Евгений Гуцул

Character Animator. Опыт работы в индустрии — около 12 лет. Без ума от своей работы, и считает что «аниматор, в первую очередь, должен быть любознательным — все подмечать. Вокруг кипит жизнь, и главной чертой аниматора является достаточная наблюдательность и открытость, чтобы эту жизнь запечатлеть». В портфолио Жени — работа над игровыми проектами и анимационными короткометражками (несколько названий).  Ссылка на шоу-рил Жени (https://vimeo.com/152438217)

Программа курса

PART ONE

  1. 12 принципов анимации.
  2. Знакомство с Maya. Вьюпорты, горячие клавиши. граф эдитор.
  3. Механика Ньютона. Взаимодействие тел. Импульс. Трение.
  4. Анимация прыгающего мяча без рига.
  5. Анимация мяча с ригом: прыжки, отскоки.
  6. Анимация маяиика, захлесты. взаимодействие летающего маятника с бутылкой.
  7. Азы актерской игры в кадре. «Маленькое любопытное НЛО»
  8. Важность видеореференсов. создание психологического портрета персонажа. Прописанные списки «да» и «нет». Анимация летающего маятника по видеореференсу.
  9.  Шар с хвостом. Упрощенная анимация хвоста при прыжках. захлесты, протаскивания
  10. Риг белка с хвостом. Сценка спящая белка vs будильник.
  11. Констрейны. Белка + летающий маятник. Белка «в маршрутке».
  12. Двуногий шар. Отработка техники анимирования передвижения двуногого персонажа в пространстве. Варианты передвижения в пространстве в разных условиях.
  13. Человеческая ходьба, бег, остановки, повороты, старт ходьбы, окончание ходьбы, старт бега, конец бега. по лестнице, с лестницы, на холм, с холма. принципы переноса веса тела. Ноги — шарнирные сегментированные конструкции. ходьба — «контролируемое падение!!!» Поскальзывание, падение. толчок, импульс от толчка. кандалы на ноге. ходьба хромая. с палкой. на костылях. С грузом на ноге. видеореференсы — прыжки, анимирование прыгающего через яму шара с ногами. видеореференсы. зеркало.
  14. Внедрение полноценного двуногого-двурукого персонажа. Набор персонажей с разными физическими характеристиками. Зависимость ходьбы от физических особенностей и психологического состояния персонажа. Тонус мышц, дыхание.
  15. Торс, руки, туловище — анализ работы всей системы. Применение ранее изученных принципов анимации для анимирования полноценных персонажей. Карта эмоций применительно к языку тела, тонус мышц.
  16. Карта эмоций и отображение их на лице! Шесть видов эмоций. архетипы. зависимость направленности векторов тела и линии действия от эмоции персонажа в данную единицу времени. Обособленность эмоций, перетекание их из одной в другую. динамика смены настроения.
  17. Глаза — зеркало души. характер работы глазных яблок. направления взгляда. Моргания.
  18. Кисти рук: выразительность. степени свободы, углы. жесты. тонус рук, эмоции, захлесты.

PART TWO

  1. Работа персонажей в паре. Принцип «горячей картошки». Как не допустить мешанину и броуновское движение в кадре.
  2. Взаимодействие персонажей друг с другом. психологическое и физическое. Толкания, удары.
  3. Введение персонажа chonchon для работы с речью. Добавление аудио в сцену. Инструментарий, фонемы, проговаривание. англ, укр, русс озвучка. Диалоги из фильмов. их обыгрыш в анимации.
  4.  Работа и взаимодействие с предметами. зависимость поз, тайминга от физических свойств предмета. ручные орудия. мяч.
  5. Падения, физика падений, поведение частей тела при ударе о землю, стену, препятствия вертикальные, горизонтальные, широкие, узкие. стена, шлагбаум, столб. линия воздействия, маятники рук, ног, шеи, головы, позвоночника.
  6. Работа с тяжестями: push, pull, lift. как добиться ощущения тяжести и реалистичного отображения.
  7. Усилия: анимация усилий. векторы направленности. рычаги, ручки. Классическая сцена: заклинившая дверь
  8. Животный мир: особенности поведения и работы тела кошек, собак, копытных. обезьяны. Динозавры. птицы. насекомые. виды передвижения животных. Походка четвероногих, шестиногих, восьминогих. Схема передвижения конечностей при разных вариантах ходьбы/бега. Рыбы,полет птицы, летучей мыши, бабочки. Изучение видеореференсов.
  9. 3d max character studio. Знаменитый байпед: начало работы с ним, построение скелета, настройки скелета. подгонка под меш. xtras & dummies for props.
  10. Анимация для геймдева. особенности. Базовый список анимаций. айдлы, ходьба, бег, реакции, атака, получение урона, повороты, падения, смерть. Ходьба с различными видами оружия.
  11. Монстры. нестандартные существа. тяжелые и крупные твари. Анимация от первого лица.
  12. Составление демо-рила. что желательно и что не желательно при создании демо-рила персонажного аниматора.

 

Оставить комментарий